On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать!
Вниманию вновь прибывших: с правилами форума можно ознакомиться здесь
Следим за языком, не забываем про п. 2.8 Правил
Актуальное расписание занятий на площадке "Буре-Басар" у Леоновых и не только здесь

АвторСообщение
lenchicchelny





Сообщение: 168
Зарегистрирован: 24.11.12
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 11:14. Заголовок: Моя малинуя


Думала я, думала и решила все же создать еще одну тему-клон про свою красавицу.




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


шурок





Сообщение: 1502
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 20.01.12
Откуда: россия, казань
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 12:03. Заголовок: Имелось наверно ввид..


Имелось наверно ввиду,что ехать кроме собаки не с кем.Конечно в такие поездки легче с кем то ехать.

Спасибо: 0 
Профиль
lenchicchelny





Сообщение: 594
Зарегистрирован: 24.11.12
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 10:50. Заголовок: шурок пишет: Конечн..


шурок пишет:

 цитата:
Конечно в такие поездки легче с кем то ехать.


Я тоже так считаю и потому решила все же ехать не одна, а взять с собой "мелкого".
Скрытый текст

Я решила взять его с собой, чтобы было веселее в дороге, а заодно показать ему кусочек Москвы (сутки все же мы там будем), Ярославль (надеюсь, за 5 дней лагеря у нас будет время выбраться в город), а на обратном пути - Нижний (из Ярославля мы будем выезжать в субботу).
Думаю, для Эдика (так зовут "мелкого") это будет интересная поездка.

Если нет прогресса идет регресс. Даже если мы ошибаемся, то ошибаясь ищем способ не допускать ошибок в будущем. Мы учимся и этим наверно бесим тех, кто и так все знает. Спасибо: 0 
Профиль
Daks





Сообщение: 484
Зарегистрирован: 03.11.12
Откуда: Россия, Пензенская область
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 13:57. Заголовок: Леночка, ну вот, у в..


Леночка, ну вот, у вас там все порешалось. Нам остается только пожелать счастливого пути! и ждать вас с Победой. Скрытый текст


С уважением, Анюта. Спасибо: 0 
Профиль
lenchicchelny





Сообщение: 596
Зарегистрирован: 24.11.12
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 15:51. Заголовок: Daks пишет: и ждать..


Daks пишет:

 цитата:
и ждать вас с Победой.


Это же поездка не на соревнования. - Сори будут в сентябре. Так что побед пока не предвидится...
А сейчас это - поездка в дрессировочный лагерь. Будем учиться следу, "подсматривать" послушание и "подслушивать" защиту.
Надеюсь, договориться о дальнейшем сотрудничестве в защитном тренинге с Кузютиным Романом, чтобы в будущем иметь возможность ездить к нему.

Если нет прогресса идет регресс. Даже если мы ошибаемся, то ошибаясь ищем способ не допускать ошибок в будущем. Мы учимся и этим наверно бесим тех, кто и так все знает. Спасибо: 0 
Профиль
Amenta





Сообщение: 898
Зарегистрирован: 07.05.11
Откуда: Казань
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 15:59. Заголовок: lenchicchelny пишет:..


lenchicchelny пишет:

 цитата:
Надеюсь, договориться о дальнейшем сотрудничестве в защитном тренинге с Кузютиным Романом, чтобы в будущем иметь возможность ездить к нему.

Здорово!

А я желаю хорошей поездки для Баси! Ведь она повстречается в Москве с тем единственным !

_______________________________________________________________________________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Спасибо: 0 
Профиль
шурок





Сообщение: 1504
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 20.01.12
Откуда: россия, казань
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 20:45. Заголовок: Amenta пишет: Ведь..


Amenta пишет:

 цитата:
Ведь она повстречается в Москве с тем единственным !

и дай бог,что бы эта встреча закончилась так как задумалось.

Спасибо: 0 
Профиль
lenchicchelny





Сообщение: 597
Зарегистрирован: 24.11.12
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 22:11. Заголовок: шурок пишет: и дай ..


шурок пишет:

 цитата:
и дай бог,что бы эта встреча закончилась так как задумалось.


Спасибо, девочки! (Это - не от меня, от Баси! )

Если нет прогресса идет регресс. Даже если мы ошибаемся, то ошибаясь ищем способ не допускать ошибок в будущем. Мы учимся и этим наверно бесим тех, кто и так все знает. Спасибо: 0 
Профиль
шурок





Сообщение: 1511
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 20.01.12
Откуда: россия, казань
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 23:27. Заголовок: И дай бог,чтобы Баси..


И дай бог,чтобы Баси выбранный её хозяйкой для неё супруг понравился,а то ведь............если она не захочет,он не вскочет

Спасибо: 0 
Профиль
lenchicchelny





Сообщение: 599
Зарегистрирован: 24.11.12
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 13:06. Заголовок: 10, 11 августа состо..


10, 11 августа состоялась вязка Баси с Доном.

Дон



Бася с Доном





Если нет прогресса идет регресс. Даже если мы ошибаемся, то ошибаясь ищем способ не допускать ошибок в будущем. Мы учимся и этим наверно бесим тех, кто и так все знает. Спасибо: 3 
Профиль
Amenta





Сообщение: 914
Зарегистрирован: 07.05.11
Откуда: Казань
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 15:04. Заголовок: lenchicchelny Поздра..


lenchicchelny Поздравляю невесту!

А Бася то ширеть начала ?

_______________________________________________________________________________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Спасибо: 0 
Профиль
lenchicchelny





Сообщение: 601
Зарегистрирован: 24.11.12
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 19:39. Заголовок: Про лагерь Дрессиро..


Про лагерь

Дрессировочный лагерь в Ярославле - далеко не первое мое мероприятие подобного рода. Однако оно несколько отличается от тех, в которых мне уже приходилось принимать участие. Во-первых, сам дрессировочный центр. О нем нельзя не упомянуть. Вряд ли такие есть еще в России. Аналогичный я встречала только на Украине, когда в мае побывала на "Укртрансе".

Центр в Ярославле отличается своей огромной территорией. Есть площадки (не площадка, а именно площадки!) для дрессировки собак с полным набором снарядов, свой стадион. Огромная прилегающая ухоженная территория с подстриженной зеленой травкой. Еще не газон, но уже далеко не поле. Это - территория за забором. Внутри него - спальные вагончики на 4 и 2 койко-места, основное здание центра, в котором уютно расположились не только административное помещение с магазином амуниции, но также столовая, душ, гостиничные места для людей, а также вольеры для собак. У каждого вольера - выход на огороженную территорию - выгул. Плюс ко всему - еще целый ряд вольеров для содержания животных с выгулом, вольеров без выгула. Это - гостиница для собак. Передержка по-нашему.
Кроме того - площадка для занятий Аджилити (с полным набором необходимых снарядов).
Есть еще два "уличных душа". Но уличные они только потому, что без потолка. Все остальное в них - вполне себе "душево-кабинное". Подсобные помещения... В общем... много еще чего есть на этой удивительной территории.
Мне не понятно: как все это делалось и на что содержится, но я очень жалею, что в России больше нет таких центров. Сюда хочется приезжать еще и еще. И собаку свою при необходимости оставлять только в таких условиях.

Кроме участников лагеря, в ежедневных тренировках принимали участие проводники МГ "БЭСТ"а. Так что при необходимости и желании можно было не только познакомиться с ними самими и их собаками, но и с их работой. Уровень, конечно, не наш далеко...

Единственное, чего не хватало этому лагерю - руководства. Все было пущено на самотек. Все "по-взрослому" А думалось, что будет, как в пионерском лагере: подъем, завтрак, дружное выдвижение на поля, где все также четко по-военному. Ни фига! Нам показали поле, а дальше... уже сами...
Примерно также с защитой. Все организационные вопросы по тренингу легли на плечи тренеров лагеря. Думаю, на них это налагало некоторые дополнительные заботы. Впрочем, кажется, никто не был в обиде.

Зато, как и любой другой лагерь, этот не стал исключением в обретении новых друзей и единомышленников. Москва, Киров, Ярославль, Иваново, знакомые и уже хорошо известные, а также новые лица Самары... География знакомств все более расширяется...
И, конечно, "первые лица"! - Юрий Лысенков и Роман Кузютин... Без них это мероприятие не стало бы лагерем и не собрало бы такое количество желающих поучиться и поучить своих собак. Это - не просто Мастера с большой буквы, это - МАСТЕРА в полном смысле слова! И при этом простые, душевные, вполне себе земные, а не небожители. Никакого апломба и снобизма! Все просто, доброжелательно, с улыбкой. С любовью к собакам и вниманием к людям. Это было здорово! Надеюсь, еще не раз встретиться со всеми...

Если нет прогресса идет регресс. Даже если мы ошибаемся, то ошибаясь ищем способ не допускать ошибок в будущем. Мы учимся и этим наверно бесим тех, кто и так все знает. Спасибо: 4 
Профиль
lenchicchelny





Сообщение: 602
Зарегистрирован: 24.11.12
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 11:09. Заголовок: Про дорогу. Я вые..


Про дорогу.

Я выехала из дома в час ночи с четверга на пятницу, запланировав въехать в Москву после девяти часов вечера, чтобы избежать московских пробок. Так мне посоветовала Наташа Спиридонова.

Времени было более чем достаточно, и я спокойной тронулась в путь. Зная со слов Виктора (Дамур), что мост через р.Вятку (Мамадышский) должен быть закрыт на ремонт, я поехала на Казань через Нижнекамск-Чистополь.
Виктор подробно объяснил мне, как не запутаться в Нижнекамске. Да и сама я ехала через него уже в третий раз. Потому на этот раз я не проскочила нужный мне поворот на въезде, чем грешила в прошлые разы, и спокойно ехала по ночной дороге. Но она завела все же меня в город, и тут началось... Кружили мы с Эдиком по ночному Нижнекамску не менее часа. Навигатор вел нас, требуя ехать по какой-то грунтовой дороге через какие-то гаражи для того, чтобы выехать на трассу. Я упорно отказывалась верить ему. Мы сделали таким образом два круга и пошли на третий... Закончилось все тем, что, остановившись у автозаправки, я разбудила оператора и уточнила дорогу. Все было банально просто (как обычно): мы не доехали до нужного поворота буквально десяток метров...
Честно сказать: поездка по ночным закоулкам окраин Нижнекамска не доставила мне никакого удовольствия.

Больше до самой Казани никаких непоняток не случалось. Дорога была чистой, машин было мало, ехать было легко...
Объехав Казань по окружной дороге, я направилась в сторону Чебоксар. В пятом часу утра, не доехав до столицы Чувашии, мы свернули с дороги и остановились. - Мне нужно было отдохнуть. Требовалось поспать хотя бы самую малость.

Через пару часов мы вновь тронулись в путь. Эдик продолжал спать на заднем сиденьи автомобиля, а я ехала по трассе М7. Навигатор был включен, но тетку, которая истошно кричит в нем время от времени я отключила, чтобы она не мешала Эдику. Как и в какой момент я умудрилась съехать с федеральной трассы? - Бог знает... Но в какой-то момент я почувствовала некоторое беспокойство. - Практически полное отсутствие машин как грузовых, так и легковых смутило меня. Наверное, способность терять дорогу там, где сделать это практически невозможно является неким талантом. И меня им Господь явно не обделил...
Мы кружили по чувашским дорогам не менее часа. Проезжали почти по полям, через какие-то Богом забытые деревушки. Мне срочно нужно было заправить машину, т.к. стрелка указателя находилась уже в "красной зоне". Но автозаправок не было видно также, как и не видна была федеральная трасса...
В конце концов навигатор вывел нас на нужную дорогу. А вскоре мы смогли пополнить свои запасы бензина. "Жизнь удалась", - понимала я, продолжая весело катиться вперед...

Перед Нижним Новгородом, как и предполагалось, я ушла с трассы, чтобы объехать город стороной. Виктор довольно подробно объяснил мне, как это сделать, и я сверяла его слова с тем, что советовала мне тетка из навигатора.

На трассу мы вернулись в районе г.Дзержинска, что уже за Нижним. А дальше началась автомагистраль! - Широкая ровная дорога, по которой разрешено ехать 110 км/час (или 130 по последним изменениям Правил). Автотранспорта по-прежнему было не много, и я смело разгоняла машину до 130 км/час. Правда, ехать на такой скорости оказалось не особо комфортно, т.к. машину начинало трясти, как в лихорадке. Было такое ощущение, что вот еще немного, и из нее что-нибудь начнет сыпаться...

Счастье было не долгим. - Автомагистраль закончилась, вновь став трассой федерального значения, где скорость ограничивается 90 км/час (или по новым Правилам - 110).
Ничего неординарного с нами больше не происходило. Дорога была хорошей, транспорта по-прежнему было мало и мы весело двигались к цели, выставляя себе в навигаторе "контрольные точки", чтобы вновь не сбиться с пути и заехать в Москву именно по той дороге, где нас встречали.

На подъезде к Москве мы немного почувствовали на себе: что значит московские пробки, заехав в одну из них. Пробка была не большая (по московским меркам), но потратили мы на нее порядка получаса, продвигаясь на первой скорости черепашьим шагом. Это ужас ужасный! Моментальный расход бензина сразу подскочил до отметки 25 л/100км и ниже отметки в 20 л не опускался...
Самое удивительное для меня было то, что в этой пробке я умудрилась заглохнуть всего один раз! - Достижение!!!

В начале десятого часа я подъехала к одному из автоцентров на шоссе Энтузиастов, где нас уже ждала Оксана, чтобы сопроводить до КЦ "Зеленые горы".
Поездка по Москве не показалась мне особо сложной в этот раз. Правда, мы попали как раз на время смеркания. Москва начинала зажигать огни и становилась какой-то нереальной. До места мы добрались довольно быстро и уже в полной темноте. Немного покружив по дворам, я припарковала машину возле какого-то забора. Здесь света не было вообще. Где я и что понять было невозможно... Но это было уже не важно. Впереди нас ждал двухдневный отдых и знакомство с Москвой.

Продолжение следует...

Если нет прогресса идет регресс. Даже если мы ошибаемся, то ошибаясь ищем способ не допускать ошибок в будущем. Мы учимся и этим наверно бесим тех, кто и так все знает. Спасибо: 3 
Профиль
ТузькаБозька





Сообщение: 1444
Зарегистрирован: 20.07.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 11:19. Заголовок: Ну,ничего,зато опыт ..


Ну,ничего,зато опыт вождения повышается,и автомастерство в целом

овчарки-это образ жизни Спасибо: 0 
Профиль
Amenta





Сообщение: 916
Зарегистрирован: 07.05.11
Откуда: Казань
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 12:38. Заголовок: Мааам! Смотри что я ..


Лежит Бася и улыбается
"Мааам! Смотри что я нашла! "


_______________________________________________________________________________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Спасибо: 1 
Профиль
lenchicchelny





Сообщение: 603
Зарегистрирован: 24.11.12
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 15:18. Заголовок: Amenta пишет: Лежит..


Amenta пишет:

 цитата:
Лежит Бася и улыбается "Мааам! Смотри что я нашла! "


Нееет. Это она смотрит и говорит: "Мам, а ну его нафиг этот след..."

Если нет прогресса идет регресс. Даже если мы ошибаемся, то ошибаясь ищем способ не допускать ошибок в будущем. Мы учимся и этим наверно бесим тех, кто и так все знает. Спасибо: 0 
Профиль
lenchicchelny





Сообщение: 604
Зарегистрирован: 24.11.12
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 16:04. Заголовок: Про дорогу (продолже..


Про дорогу (продолжение)

Через двое суток мы вечером, около десяти часов выезжали из Москвы в направлении Ярославля. По моей слезной просьбе, нас опять вели через Москву, и моя задача была: плотно держаться "на хвосте" сопровождающей машины.

Мы ехали через центр на север. Движение было не очень плотное. - Я боялась, что будет сложнее. На Ярославском шоссе я "имела удовольствие" своими глазами наблюдать, что значит московские пробки. Встречный поток машин плотно стоял в несколько рядов. Практически никто никуда не ехал. Москвичи возвращались после выходных по своим домам. Полагаю, что возвращение это стоило им не менее 4-х часов, хотя расстояние было совсем не большим...
Пробка растянулась на много десятков км. Кажется, до середины пути до Ярославля встречный поток все еще был достаточно плотным.
Мне впервые было не комфортно ехать ночью. При том, что попутное движение было не очень напряженным, стоящий и медленно едущий встречный транспорт бил фарами навстречу. Не сильно, но неприятно.

К четырем часам утра мы добрались до места, при этом проскочив свой поворот и доехав до самого Ярославля. Пришлось разворачиваться на первом же перекрестке, ехать назад, искать место для разворота. Со второй попытки я нашла нужный поворот и через пару минут уже была на месте. Наше долгое путешествие от дома в лагерь закончилось. Впереди было шесть дней лагерной жизни, занятий, дрессировок, знакомств и общения...

Окончание следует...

Если нет прогресса идет регресс. Даже если мы ошибаемся, то ошибаясь ищем способ не допускать ошибок в будущем. Мы учимся и этим наверно бесим тех, кто и так все знает. Спасибо: 3 
Профиль
lenchicchelny





Сообщение: 605
Зарегистрирован: 24.11.12
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 23:13. Заголовок: Про дорогу (Домой) (..


Про дорогу (Домой) (Окончание)

Казавшиеся вначале огромным сроком шесть дней пролетели совсем незаметно. И вот уже настала пора собираться домой.

Рано утром в воскресенье мы тронулись в путь. Выезжали мы вместе с самарцами, с которыми доехали почти до г.Иваново. Потом наши пути разошлись. Они поехали дальше, а мы с Эдиком свернули на г.Владимир. Впереди нас ждало знакомство с г.Суздалем.

Дорога была на удивление пустая. Покрытие хорошее. Ехать было приятно. Одно несколько смущало и не давало расслабляться: тетка в навигаторе. Она постоянно стремилась завернуть нас куда-то. Причем частенько делала это вопреки стоявшим на дороге указателям. Устав с ней "бороться", я приняла решение держаться изначально указателей и только при их отсутствии - навигатора. От принятого решение стало легче и перестали терзать постоянные сомнения.




Проехав три с половиной часа, мы прибыли на место. Оставив машину почти сразу за центральной площадью, где расположено здание администрации г.Суздаля, мы с Эдиком отправились рассматривать достопримечательности этого древнего города. - Одного из старейших городов основания времен еще Киевской Руси.
Я предполагала задержаться здесь на пару часов. Но наше посещение растянулось на все четыре с лишним. Оно могло бы быть еще большим, если не необходимость двигаться дальше.



Следующим пунктом был г.Владимир. Во Владимире мы не стали останавливаться. Дорога лежала через сам город. Навигатор прокладывал нам путь таким образом, что не было никакой возможности следовать его указаниям. Когда требовалось поворачивать направо, я оказывалась в крайней левой полосе, а когда налево - наоборот успевала уже перестроиться в крайнюю правую. Тетка в навигаторе истошно вопила о том, что мы сбились с маршрута, водила нам кругами по каким-то мутным закоулкам, а я "заходила на третий круг". Из окна автомобиля мы увидели и Соборную площадь, и один из Владимирских Соборов, и Костел. В общем немного чего, но увидели... И как я была счастлива, когда, наконец, нам удалось выбраться за город! Все-таки ездить по городам я не умею пока. Не зря я их боюсь...

После Владимира мы направились в г.Муром. Ехать нам было порядка 150км.
По Мурому тоже пришлось немного поколесить. Но тут мы виноваты сами. Нужно было сразу загрузить карту и посмотреть: что и как. А я пристроилась к какому-то автобусу в надежде, что он - экскурсионный, и что он доведет меня куда-нибудь в нужное место.
Не тут-то было... Автобус хоть и был междугородним, но никак не туристическим. Впрочем, он привел нас не особо далеко от нужного нам места, так что обижаться на него особо не приходится...



Походив по г.Мурому часа три, мы вновь тронулись в путь. Следующим пунктом было Дивеево. Туда мы добрались уже к девяти часам вечера. Место для ночлега нашли довольно быстро с помощью охранника монастыря. Добраться до нужного дома также не составило особого труда. Там мы с Эдиком и переночевали. А утром, в половине восьмого отправились осматривать монастырь.
Ближе к полудню мы покинули Дивеево. Наш путь лежал на Арзамас, а дальше мы должны были выйти на трассу М7, где все было уже достаточно хорошо знакомо. Чебоксары - Казань - Челны.
Около десяти часов вечера мы наконец добрались до дома, благополучно закончив свое путешествие.
Дорога осталась позади. Теперь за рулем опять Сережа, а я хожу пешком...


Если нет прогресса идет регресс. Даже если мы ошибаемся, то ошибаясь ищем способ не допускать ошибок в будущем. Мы учимся и этим наверно бесим тех, кто и так все знает. Спасибо: 3 
Профиль
фараска





Сообщение: 2664
Настроение: всегда
Зарегистрирован: 31.10.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 23:41. Заголовок: Замечательная поездк..


Замечательная поездка. Читала с удовольствием.

Мне нечем гордиться в этой жизни кроме одного, что я очень люблю свою собаку. Спасибо: 0 
Профиль
lenchicchelny





Сообщение: 606
Зарегистрирован: 24.11.12
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.13 21:51. Заголовок: Про навигатор. Чуд..


Про навигатор.

Чудны дела твои, Господи! В полной мере это относится к такому новому гаджету нашего времени как навигатор.

В последние годы в нашу жизнь вошли и прочно обосновались в ней многие удивительные вещи. Когда-то таким чудом был телевизор, потом - компьютер. Сейчас уже никого не удивляют стиральные машины-автоматы, микроволновые печи, посудомоечные машины. Сегодняшняя жизнь немыслима без обосновались сотовых телефонов, андроидов, компьютеров, планшетов. У автомобилистов также есть много различных приспособ, позволяющих им ездить более комфортно, безопасно, удобно. Всякие АБээСы, партронники, видеорегистраторы... Чего только нет в современной машине?!
Для удобства путешествий и передвижения по различным новым и не очень местам существует НАВИГАТОР. - Чудо-коробочка, указывающая путь в желаемую неизвестность.

Будучи весной на семинаре Шеркля, я слышала от присутствующих там спортсменов, что навигатор - зло. С ним на дороге окончательно тупеешь, перестаешь отслеживать свое местонахождение. Потому им лучше не пользоваться, а использовать карту, которая есть в любом мало-мальски современном телефоне. Тогда меня эта мысль сильно удивила.

Впервые я пользовалась навигатором в июне, когда ездила в г.Пензу сдавать с Басей испытания ИПО-3. Я путалась в кнопках меню, не очень понимала: что и как нужно выставлять и потому навигатор мне более мешал, чем помогал. Еще дома по компьютеру я проложила себе путь и примерно знала: как мне добираться до места. Не умея еще пользоваться навигатором, я понадеялась на него и в результате сделала хороший крюк километров в сто с лишним прежде чем добралась до места. Это был мой первый урок, из которого следовало сделать выводы...

Выезжая в новую дорогу, я знала, что программа в навигаторе выставлена так, чтобы избегать больших городов. - Одна мысль о городе, который мне предстояло проехать, заранее бросала меня в дрожь и заставляла напрягаться. Городов я боюсь...
Тем не менее, не все города можно миновать стороной. Некоторые из них располагались прямо на нашем пути. И первым таким препятствием оказался Нижнекамск. Вроде не особо большой городишко, где довольно сложно заблудиться. Тем не менее мне это удалось...

Мы кружили по окраинам ночного темного города, а навигатор упорно стремился повести нас по грунтовой дороге мимо каких-то гаражей с одной стороны и сплошной стены кустарника с другой. Проехав по этой с позволения сказать дороге метров 300, дальше ехать я не рискнула. Она становилась все хуже и было очень сомнительно, что способна вывести нас туда, куда нужно. Мы находились на какой-то из окраин и явно наша цель была совсем близко. Только где?
Я вернулась в город и вновь доверилась навигатору. Покружив, он снова вывел нас на тот же самый поворот. Тут я не выдержала. Напротив стояла АЗС и я пошла к оператору узнать: куда нам все же ехать? Сонная тетенька не сразу поняла, чего я от нее хочу. А потом сильно удивилась, объясняя дорогу. Оказалось, что нужный нам поворот был в паре сотни метров от нас и в прямо противоположной стороне от того направления, которое указывал навигатор.

Другой раз навигатор водил меня по проселочным дорогам, когда я умудрилась съехать с федеральной трассы М7. Но в том случае у меня нет к нему претензий, т.к. он все же вывел меня куда было нужно. Чудеса электронной логики он показывал в городах!

На обратном пути, уже позабыв о его странном кружении в Нижнекамске, я доверилась ему во Владимире.
Здесь мы не собирались останавливаться. Дорога шла через город, и мне хотелось поскорее миновать его. Потому я решила, что вполне достаточно посмотреть город через окно автомобиля.
Я до сих пор с ужасом вспоминаю, как мы ездили там.
Навигатор то кричал мне повернуть направо в то время, когда я находилась в левом ряду, то требовал развернуться, когда я была в ряду левом. Я ехала прямо и искала место для разворота.
Беда таких начинающих водителей, как я, что я училась и езжу по своему городу. - Город наш прямолинеен, с широкими дорогами, без радиальных улиц и перекрестков и с очень логичной (с моей точки зрения) системой поворотов и разворотов. В нашем городе нет левых поворотов, кроме одного, мы не поворачиваем и не разворачиваемся на перекрестках, т.к. на дорогах существуют специальные места для разворотов. У нас практически не встретишь двухстороннего движения. Соответственно и навыки езды по населенным пунктам с иными дорожными условиями у меня минимальны, чтобы не сказать больше...
Но я отвлеклась... Я ехала по одной из главных улиц Владимира, когда навигатор в очередной раз истошно вопил, требуя от меня свернуть вправо. Понимая, что мост через Клязьму справа от меня, я поверила этой зловредной тетке и на ближайшем повороте повернула, попав в какой-то узкий переулок. Тетка в навигаторе замолчала, явно удовлетворенная.
Я ехала по этому переулку и понимала, что движусь параллельно той улице, с которой только что свернула. У меня возникал вопрос: зачем это было нужно? Вскоре меня "попросили" повернуть еще раз. Сделав это и проехав немного вперед, я ужаснулась открывшейся передо мной перспективе. - Впереди была узкая улочка, круто спускавшаяся вниз. Покрытие было таким, что оставляло ощущение недавно проводившихся здесь боевых действий с применением тяжелой авиации. Двум машинам здесь было не разъехаться ни при каких обстоятельствах. Да и одной проехать было проблематично, так как огромные ямы поджидали на каждой паре метров.
Крутой спуск (градусов 40, не меньше), узкая дорога вся в огромных рытвинах и ухабах, да еще и шатающиеся пьяные мужики. В какой-то момент один из них почти уперся в капот моей машины, пытаясь сообразить: в какую сторону ему бы отойти, и делать ли это вообще? Мне объехать его не было никакой возможности, т.к. справа на дороге зияла огромная дырень, а слева в полуметре стоял забор. В результаты мужика отшатнуло влево и дорога освободилась.
Преодолев метров 150-200 этого спуска, я вывернула, наконец, на какую-то местную дорогу, которая вывела меня на широкую проезжую часть. Но... тетка в навигаторе вновь проснулась и повела меня назад в город. Почему нельзя было сразу повернуть направо и ехать прямо - для меня до сих пор неразгаданная загадка.
В состоянии психоза, в котором я уже находилась, загрузить в телефоне карту Владимира и посмотреть свое местонахождение, сверив его с требованиями навигатора, у меня ума не достало... Я подчинилась.
Вновь поднявшись в город на ту самую дорогу, с которой только что с такими усилиями из переулка сползала вниз (хотя никакой необходимости в этом не было), развернувшись на кольце и проскочив нужный поворот на развилке, которым кольцо заканчивалось, я вновь была вынуждена искать место для разворота. Не удержавшись, я рявкнула Эдику, чтобы тот выключил навигатор, который вновь громко давал о себе знать...
Уффф... С третьей попытки я выехала на мост через Клязьму, с которого попала на трассу Р72, и по ней покатила в г.Муром...

По дороге в Муром тетка в навигаторе еще несколько раз пыталась руководить мной, но я уже приняла решение ехать по указателям и без ее подсказок благополучно добралась до места.
Немного покружив по городу, разобравшись с картой, мы оставили машину сначала на одной из центральных улиц. Позже я перегнала ее на площадь, где расположены Троицкий женский и Благовещенский мужской монастыри, а также памятник святым Петру и Февронии Муромским.
Осмотрев достопримечательности Мурома, нужно было ехать дальше. Черт меня дернул вновь обратиться за помощью к навигатору.
Эта скотина повел меня сначала вниз к реке по изрядно разбитой дороге, а потом повернул на грунтовку. Несколько сомневаясь, я, как зомби, продолжала следовать его указаниям. Дорога становилась все хуже и хуже. Она по-прежнему была грунтовой и не отличалась особой ровностью. Дополнительно ко всему в какой-то момент нам путь перегородили бараны, которых сдвинуть с места оказалось не так-то просто. Пока я не поехала прямо на них и не толкнула бампером машины, они и не думали подниматься и двигаться с места.
Наконец, навигатор потребовал от меня повернуть влево и дальше двигаться прямо. Я порадовалась тому, что закончилась грунтовка и вновь начался асфальт. Но радость моя была не долгой. Впереди меня ждало очередное испытание в виде крутого подъема вверх по узкой, разбитой, утыканной ямами дороге. Это было очень похоже на то, как я спускалась во Владимире. Только теперь мне нужно было ехать вверх.
Угол наклона был примерно тем же, что и во владимирском случае угол склона, градусов 35-40. Машина натужно ревела и в какой-то момент я поняла, что вот сейчас она заглохнет. Откуда-то из недр памяти всплыл алгоритм действий (кто-то когда-то рассказывал об этом, т.к. в автошколе такому вождению не учат). Я переключилась со второй скорости на первую и сразу почувствовала как мотор "повеселел". В этот момент я подумала, что навигатор рассчитан, видимо, на то, чтобы делать из обывателей-автомобилистов Шумахеров...

Почему я не повернула назад как только дорога стала грунтовой? - Даже сейчас не могу ответить себе на этот вопрос. Нужно было сделать это еще раньше, как только засомневалась в правильности выбранного пути и свериться с картой, но что-то неумолимо толкало меня вперед. - Новомодные гаджеты, техника и электроника, сопровождающая нас в нашей жизни. Ее становится все больше и больше. Мы утрачиваем какие-то способности, в т.ч., видимо, и некие способности соображать, целиком и полностью полагаясь на технику, которая нас окружает. А что с нами будет, когда в машинах обычным станет автопилот? - Нет, правы были спортсмены, говорящие в Киеве на семинаре, что навигатор отключает мозги и пользоваться им не стоит...

Если нет прогресса идет регресс. Даже если мы ошибаемся, то ошибаясь ищем способ не допускать ошибок в будущем. Мы учимся и этим наверно бесим тех, кто и так все знает. Спасибо: 1 
Профиль
ТузькаБозька





Сообщение: 1447
Зарегистрирован: 20.07.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.13 22:00. Заголовок: Навигаторы-в топку,о..


Навигаторы-в топку,они издеваются над нами

овчарки-это образ жизни Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет